+7 (499) 653-94-99
63

IP телефония для офиса: как выбрать

Формы и выгоды IP-телефонии

Правильно воплощенная технология IP-телефонии закрывает все потребности в сфере связи:

  • внутренние и исходящие звонки по всем номерам
  • конференц-связь в формате голоса и видео
  • стабильный и защищенный канал связи с филиалами по всей планете
  • запись всех звонков в архив
  • другие, более специфические потребности заказчика.

Этим возможности IP-телефонии не ограничиваются. Но для грамотного воплощения решений в рамках конкретного бизнеса необходимы специальные технические знания и навыки.

Решения IP-телефонии

Решений у IP-телефонии всего два: облачное и серверное. В первом случае заказчик пользуется решением в формате услуги. Серверное оборудование и программные продукты, настроенные в соответствии с потребностями заказчика, находятся в облаке, в распоряжении оператора.

Специфика облачной формы IP-телефонии:

  • решение в формате услуги обходится дешевле
  • стоимость пакета услуг зависит от их типов и количества
  • степень защиты персональных данных в случае интеграции с CRM ниже
  • IP-телефония настраивается и на собственном серверном оборудовании, но для этого нужен штатный специалист соответствующего профиля, а то и целый отдел.

Настройка IP-телефонии на собственном оборудовании также предполагает четкое представление о необходимой структуре и подходящих способах ее создания.

Ключевые особенности серверного решения таковы:

  • содержание собственного оборудования и профильных специалистов дороже
  • степень защиты персональных данных намного выше
  • ширины каналов связи при пиковых нагрузках и дискового пространства для хранения архива звонков может не хватить
  • изменение функционала и масштаба системы не ограничено, но обходится дороже.

Существуют и гибридные решения, в которых используются фрагменты облачной и серверной телефонии. К примеру, для шлюзов адресации звонков используется оборудование заказчика, а архив хранится в облаке (или наоборот).

Аналоговая связь осталась в прошлом

IP-телефония обходится дешевле сотовой связи, при этом она намного надежнее аналоговой. Услуги сотовых операторов дороже из-за более сложного аппаратного комплекса и целого ряда других причин. Аналоговая телефонная связь бесповоротно устарела.

В таких условиях IP-телефония — оптимальный вариант телефонной связи. Для устройства системы на базе собственного серверного оборудования четкого представления о бизнес-целях недостаточно. Придется самостоятельно разбираться в целой отрасли ИТ или нанимать персонал с соответствующей квалификацией. В первом случае понадобится существенное количество времени, во втором — денег. Работа с профильным специалистом на аутсорсе в этом плане гораздо более выгодна.

ИТССуппорт — это ваша IP-телефония

Аутсорс специалист в области IP-телефонии обойдется в разы дешевле собственного парка оборудования и персонала. Опираясь на потребности конкретного бизнеса и собственную квалификацию, он подберет оптимальную форму воплощения системы: облачную, серверную или гибридную.

Также он поможет настроить IP-телефонию нужной конфигурации, научит ей пользоваться, масштабировать, резервировать каналы связи и дисковое пространство для архива. Возможна и дальнейшая поддержка. Обращайтесь — расскажем подробнее!

63
Читайте также
01 / 03