+7 (499) 653-94-99
Обслуживание компьютерной сети
37

Обслуживание компьютерной сети

Под термином компьютерная сеть специалисты понимают совокупность компьютеров, соединенных линиями связи, и работающих под управлением специального программного обеспечения. Канал связи – система технических устройств и линий коммуникаций, благодаря которым происходит передача информации между абонентами сети. Сегодня ни одна компания не обходится без собственной компьютерной сети. Они стали неотъемлемой частью бизнеса, и во многом от их надежности, безопасности и исправности зависит эффективность функционирования всей инфраструктуры.

По ним осуществляется передача электронных писем, обеспечивается связь между удаленными офисами и сотрудниками, находящимися далеко друг от друга. Техническое обслуживание компьютерных комплексов – это мероприятия, направленные на создания оптимальных условий функционирования сети, обеспечение её бесперебойной и эффективной работы. Если раньше всеми задачами технического характера занимался системный администратор, то сегодня гораздо надежнее и выгоднее пользоваться услугами IT-аутсорсера.

Основные этапы обеспечения надежного функционирования сети

Любое предприятие заинтересовано в ведении прибыльной деятельности. Не имеет значения, в какой области специализируется фирма и чем она занимается на постоянной основе – продает услуги или продукцию. Руководству в любом случае приходится обеспечивать качественную поддержку IT-инфраструктуры и компьютерных сетей в частности. Были ли соблюдены важные этапы организации сети или нет, от этого и зависит качество, продуктивность работы штата сотрудников, а также размер регулярных трат на обслуживание оборудования.

Все начинается с планирования, которое включает разработку проекта для будущего монтажа средств коммуникаций и сетевого оборудования. Любая компьютерная сеть может быть проводной, беспроводной или комбинированной. Все это учитывается аутсорсером перед началом исполнения заказа. При этом с клиентом обговариваются детали, учитываются требования с учетом важных параметров информационной среды: количество рабочих мест, корпоративные сети и так далее. Планирую информационную среду с помощью IT-аутсорсинга, клиент сможет существенно сэкономить. Нами будут даны рекомендации по выбору комплектующего и оборудования без необходимости переплаты за лишние мощности.

Второй важный этап – прокладка каналов связи. Опытные специалисты способны произвести оперативный, а главное качественный монтаж кабеля, установку и настройку активного сетевого оборудования. Возможно создание сети любой сложности. Готовые традиционные и инновационные технические решения – это одно из преимуществ сотрудничества с аутсорсером. Клиент всегда может поручиться на многолетний опыт работы в данной сфере команды профессионалов, в точности знающих, как выстроить работу сети надлежащим образом и при этом минимизировать последующие расходы на её обслуживание.

Обслуживание и ремонт компьютерных систем

Обращаться за услугами квалифицированных компьютерных специалистов гораздо выгоднее с точки зрения ведения бизнеса и контроля финансовых расходов. Создание и содержание штата компьютерщиков на балансе фирмы обычно заканчивается разочарованием руководителя. Техническое обслуживание компьютерных систем и комплексов – наиболее важный и ответственный этап. С практической точки зрения весь комплекс мероприятий условно делят на две составляющие:

  • проведение профилактических работ по обслуживанию оборудования и серверов;
  • экстренная помощь в устранении сбоев, как по аппаратной части, так и по части программного обеспечения.

Заметим, что проводить регламентированное техническое обслуживание сети и всей IT-инфраструктуры крайне важно. Подобные профилактические мероприятия – это верный путь к предотвращению внезапного выхода из строя компьютерного оборудования, следовательно, снижению потенциальных финансовых потерь. Если компьютеры будут простаивать без работы, компания потерпит убытки от простоя, чего вряд ли хочет допустить владелец фирмы.

Основными позициями, подлежащими проверке в ходе планового обслуживания, являются:

  • проверка системных ресурсов сервера;
  • определение уровня засорения и анализ доступного пространства жесткого диска;
  • контроль и мониторинг системных журналов;
  • контроль и мониторинг журналов безопасности;
  • обновление антивирусной базы;
  • тестовая установка возможных обновлений программного обеспечения на специально выделенном под эти цели сервере, а после инициализация обновлений на рабочих серверах.

Одним словом, компьютерная сеть – это часть сложной инфраструктуры предприятия, от надежности и безопасности которой зависит если не все, то многие определяющие характеристики успешного бизнеса. Каждый ответственный руководитель заинтересован в полноценной проверке, обслуживании IT-инфраструктуры, поскольку от этих технических мероприятий зависит конечная прибыль компании.

Выгодное решение – IT-аутсорсинг

Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем даже небольшие предприятия сегодня поручают аутсорсеру. Как показывает практика, это намного выгоднее и надежнее. Во-первых, нет никакой привязки к специалисту, который может внезапно заболеть или уволиться. Есть команда профессионалов, владеющая знаниями о принципе работы и механизмах функционирования сети. Обладая многолетним опытом, аутсорсер поможет грамотно выстроить рабочий процесс и поделится готовыми решениями. Если вы желаете выстроить прибыльный бизнес, то знания и квалификация специалистов компании ITSSupport всегда к вашим услугам.

В абонентское обслуживание входит:

  • сбор всей информации о состоянии сети;
  • проверка ПО и серверов, определения уровня производительности;
  • мониторинг всех изменений в компьютерной сети в реальном времени;
  • оптимизация, настройка оборудования;
  • регулярное плановое обслуживание;
  • установка и обновление программного обеспечения;
  • нагрузка сети и выявление слабых мест;
  • настройка быстрого и безопасного интернета;

Техническое обслуживание компьютерных комплексов происходит как в удаленном режиме, так и в ходе запланированного выезда в офис компании. Каждый клиент вправе выбрать предпочтительный тарифный пакет на основании актуальных проблем и потребностей. При этом мы оказываем всяческое содействие в модернизации и замене оборудования, помогаем с внедрением новых технологий и консультируем в вопросе организации современной IT-инфраструктуры. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, достаточно позвонить нам по указанному на сайте номеру телефона, заказать обратный звонок или написать письмо на электронный ящик.

37
Читайте также
01 / 03