ИТ поддержка вашего бизнеса

+7 (499) 653-94-99

Заказать звонок

Что делать, если не включается компьютер?

Если при включении системного блока экран вашего монитора включается, но на нем нет никаких сообщений об ошибках (индикатор на мониторе светится зеленым или голубоватым либо на мониторе появляется сообщение «нет сигнала»), в худшем случае это может говорить о неисправности одного (или сразу нескольких, при большом невезении) из модулей компьютера:

  • видеокарты;
  • оперативной памяти;
  • процессора;
  • материнской платы;
  • блока питания.

Если ваш компьютер всё еще на гарантии, то ничего делать не рекомендуем. Отправляйтесь в гарантийный отдел магазина, специалисты разберутся. Имейте в виду, что в случае вскрытия пломб, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если же компьютер уже не нов, можно попробовать кое-что сделать самостоятельно.

Проверьте, исправен ли сам монитор. Светятся ли индикаторы на мониторе. Работает ли регулировка настроек монитора (яркость, контрастность). Проверьте подключение электрического питания к монитору и системному блоку, а также проверьте сигнальный кабель от дисплея к системному блоку.

Снимите боковую крышку вашего системного блока. Тщательно проверьте:

  • правильность установки процессора;
  • правильность подключения внутренних соединений;
  • правильность установки модулей оперативной памяти;
  • правильность установки дополнительных адаптеров: видеоадаптер, сетевые карты, модемы, тюнера;
  • необходимо проверить работу вентиляторов системного блока, посмотреть, нет ли препятствия для прохождения воздушного потока;
  • проверьте подключение сетевого кабеля.

Если при включении вентилятор процессора не крутится, возможно, блок питания вышел из строя.

Отключите кабель питания, подождите 5-10 секунд и подключите его обратно, повторите запуск ПК. Если ничего не произошло — попробуйте его заменить блок питания, если есть чем.

Если дело не в блоке питания и работа вашего персонального компьютера не восстановлена, то нужно вытащить все адаптеры и карты, кроме графического адаптера (видеокарты) и жесткого диска из материнской платы. Попробовать включить системный блок. Если ваш компьютер запустится в нормальном режиме, то для выявления неисправного адаптера, вам необходимо поочередно вставлять их в материнскую плату. Не забывайте при этом о последовательности действий: выключение компьютера, отсоединения кабелей питания и сигнальных кабелей, включение компьютера.

В некоторых случаях, проблема решается сбросом настроек BIOS.

Найдите на материнской плате батарейку, вытащите ее, отсоедините кабель питания от компьютера и подождите немного. Затем вставьте на место кабель и батарейку. Снова попробуйте включить компьютер.

Если описанные меры не помогли или слишком сложны для Вас — наши специалисты всегда к Вашим услугам! Вызвать инженера можно любым удобным для Вас способом:

  • Оставьте заявку в специальной форме, которую вы видите на каждой странице справа;
  • Позвоните нам по телефону: +7 (499) 653-94-99 или +7 (926) 174-87-73;
  • Напишите запрос в произвольной форме на info@itssupport.ru.