+7 (499) 653-94-99

Популярные вопросы

Оглавление:

  1. Будет ли моей компании достаточно внимания?
  2. Не опасно ли доверять другой компании все свои данные?
  3. А если вы всё сломаете?
  4. Что считается случаем для экстренного выезда в рамках обслуживания?
  5. Что делать, если что-то сломалось? Вы приедете?
  6. Кто будет покупать устройства и запчасти при необходимости?
  7. Как ставить задачи и отслеживать исполнение?
  8. Вы работаете с компаниями из любого города?
  9. Вы можете поддерживать наш сайт?
  10. Вы можете поддерживать 1С?
  11. Моя компания работает каждый день. Вы можете работать в выходные?
  12. Может ли ваш сотрудник постоянно находиться в моём офисе?

Ответы на вопросы:

1. Будет ли моей компании достаточно внимания?

Мы специализируемся на ИТ-аутсорсинге для малого и среднего бизнеса, что подразумевает прямой контакт с клиентами, личное взаимодействие. То есть для нас клиенты - не просто некие “ООО”, а люди - конкретные менеджеры, директора, сотрудники. Наши инженеры знают имена представителей и особенности ИТ-инфраструктуры каждого клиента. Поэтому внимание к вашим задачам - это не опция, это естественная составляющая нашей работы.

2. Не опасно ли доверять другой компании все свои данные?

Договором на оказание услуг ИТ-аутсорсинга предусмотрена строгая конфиденциальность. Поскольку мы работаем уже более 7-ми лет и очень любим своё дело, то репутация и безопасность нашего бизнеса для нас важнее любых чужих данных. Кроме того, нарушение договоренностей просто противоречит нашим жизненным принципам.

3. А если вы всё сломаете?

Всё сломать невозможно, даже если очень захочется :) А если всё же представить, что мы что-то сломали, то почти наверняка вы этого не заметите, поскольку мы храним копии всех важных настроек и данных, и очень быстро можем восстановить работоспособность любой системы.

4. Что считается случаем для экстренного выезда в рамках обслуживания?

Экстренный выезд осуществляется, когда ситуация критичная для компании, сотрудника или группы сотрудников, и не может быть решена удалённо. Например, когда не работает интернет, сервер, критически важное оборудование или сервис, ПК, сеть, телефония, почта, и для решения задачи необходимо присутствие специалиста на месте.

5. Что делать, если что-то сломалось? Вы приедете?

Если ситуация критичная, мы приедем незамедлительно. Если задача требует выезда, но не критичная, приедем в течение обозначенного в договоре срока, либо в другое время по согласованию с вашими сотрудниками. Если что-то сломалось, но не требует присутствия инженера, мы починим всё удалённо.

6. Кто будет покупать устройства и запчасти при необходимости?

Мы предоставляем конкретный список необходимых деталей и оборудования, а вы осуществляете заказ, оплату и приём товара.

7. Как ставить задачи и отслеживать исполнение?

Для постановки задачи достаточно написать на почту help@itssupport.ru, позвонить или отправить сообщение на сайте. Заявки и звонки автоматически фиксируются в нашей CRM системе - таким образом ни одна задача не окажется пропущенной. Наши специалисты обозначат сроки и будут держать вас в курсе относительно хода решения задачи.

8. Вы работаете с компаниями из любого города?

Как правило мы сотрудничаем с компаниями в Москве и Подмосковье, поскольку можем обеспечить своевременное прибытие в локацию клиента в случае необходимости. Однако в некоторых случаях мы можем взять на поддержку бизнес и в другом регионе, если договор будет подразумевать только удаленные работы и консультирование.

9. Вы можете поддерживать наш сайт?

В рамках стандартного договора на оказание услуг ИТ-аутсорсинга, предусмотрено взаимодействие с хостером на предмет работоспособности сайта, продления домена, восстановления пароля. А также заведение почтовых ящиков на доменном имени. Иные работы, например, поддержка и наполнение, развитие сайта, возможны по отдельной договоренности. 

10. Вы можете поддерживать 1С?

Со своей стороны мы производим установку и обновление программы. Внутренние работы в 1С мы не производим.

11. Моя компания работает каждый день. Вы можете работать в выходные?

Услуга ИТ-аутсорсинга предусматривает работу специалистов в стандартное дневное время, а также круглосуточный мониторинг работоспособности всех ключевых систем, и выезд в любое время в экстренных случаях. Если вашей компании необходимо регулярное присутствие специалиста на рабочем месте или частые выезды в нерабочее время, такие условия могут быть согласованы в индивидуальном порядке.

12. Может ли ваш сотрудник постоянно находиться в моём офисе?

Да. У нас есть клиенты, для которых выделен инженер. Специалист постоянно находится в компании, аналогично штатному сотруднику, но находится в постоянном контакте с руководством технической службы, и при необходимости к решению задач могут быть подключены дополнительные специалисты. Также возможна частичная занятость инженера в локации клиента: это значит, что для удобства сотрудник находится у вас, однако часть времени посвящает решению задач других клиентов.

Оглавление:

  1. Какие устройства вы можете поддерживать?
  2. С какими компаниями вы готовы работать?
  3. Что вы можете делать в рамках техподдержки?
  4. Вы можете обслуживать пользователей по всей стране?
  5. По какому графику вы можете работать?
  6. Сколько пользователей вы можете обслуживать?
  7. Как будет происходить расчет?
  8. Как мы сможем контролировать вашу работу?

Ответы на вопросы:

1. Какие устройства вы можете поддерживать?

Мы можем поддерживать любые устройства, настройку которых можно осуществлять с помощью удалённого подключения. Также мы можем поддерживать различные сервисы.

2. С какими компаниями вы готовы работать?

Мы открыты для сотрудничества с небольшими и средними компаниями, где действительно можем применять индивидуальный подход.

3. Что вы можете делать в рамках техподдержки?

Мы можем принимать заявки пользователей, консультировать их по работе устройств и сервисов, выявлять причины неполадок и устранять их. Также мы можем осуществлять выезды к клиентам, если это необходимо. Кроме того, можем собирать информацию об ошибках или частных инцидентах, и передавать в отдел разработки. В целом, наш функционал и уровень компетенций специалистов полностью зависит от ваших задач - мы можем сформировать решение для любого проекта.

4. Вы можете обслуживать пользователей по всей стране?

Да, если не требуются выезды, или в случае необходимости они могут быть осуществлены фрилансерами (это зависит от степени безопасности при доступе сторонних специалистов к устройствам).

5. По какому графику вы можете работать?

Мы открыты для любых вариантов графика, включая 24/7

6. Сколько пользователей вы можете обслуживать?

Это зависит от особенностей продукта, ведь некоторые задачи решаются за 5 минут, а другие за несколько человек. В зависимости от планируемой нагрузки мы выделим необходимое количество специалистов и настроим инфраструктуру.

7. Как будет происходить расчет?

Мы договариваемся об удобном способе расчёта. Это может быть поминутная тарификация, или по количеству заявок, или фиксированная абонентская плата.

8. Как мы сможем контролировать вашу работу?

Мы настраивает приём и обработку заявок с помощью CRM системы, куда можем интегрировать телефонию, мессенджеры и другие устройства и сервисы. Таким образом, вы всегда сможете отследить срок и качество обработки заявки.

Не нашли ответ на вопрос?

Напишите нам, и мы с радостью ответим Вам в течение 24 часов.