+7 (499) 653-94-99

Услуга: техподдержка гостевого wi-fi и радара

О проекте.
Клиент организует сервис гостевого wi-fi с функциями маркетинга. Роутер устанавливается в заведении (кафе, магазин, салон красоты) и позволяет осуществлять авторизацию пользователей, а также собирать данные их смартфонов, которые затем используются для показа рекламы, например, Яндекс.Директ. Таким образом сервис помогает привлекать локальную оффлайн-аудиторию - потенциальных клиентов, которые часто бывают поблизости.

Наша компания взяла на себя несколько функций. Во-первых, мы подготавливаем устройства к установке - “прошиваем” оборудование. Мы самостоятельно заказываем оборудование у поставщика и ведём складской учёт. Готовое оборудование мы отправляем клиентам. Во-вторых, когда у клиента возникает вопрос по настройкам или что-то ломается, клиент отправляет запрос или звонит по телефону, и наши инженеры решают задачу с помощью удалённого подключения. В-третьих, случае, когда клиент не может самостоятельно установить оборудование, мы выезжаем на точку в Москве, либо организуем приезд специалиста, если заведение находится в другом городе.

Взаимодействие.
Мы работаем от имени своего клиента. Когда пользователь обращается в техподдержку, он звонит или пишет в компанию, у которой приобрёл услугу и не догадывается, что мы сторонняя организация.

Клиент может обращаться по электронной почте, в чат в telegram, по телефону. Обращения автоматически попадают в service desk систему, что исключает возможность пропустить заявку или оставить без ответа. Все звонки записываются и наш клиент может в любой момент проверить качество обработки запросов.

Складской учет и контроль работы выездных инженеров мы производим в собственной CRM-системе, специально доработанной под данный проект. Раз в месяц мы участвуем в общем совещании руководителей подразделений клиента. Оплата производится в виде фиксированной ежемесячной суммы.

Выгода.
Вся техническая поддержка пользователей осуществляется нашей компанией. Клиенту не приходится заниматься вопросами подбора и обучения кадров, и он может сосредоточиться на своей основной задаче - продажах. Поскольку у нас единая инфраструктура под разные проекты и клиентов, то наши расходы на одного клиента ниже, чем были бы при создании им специального подразделения. Поэтому стоимость наших услуг ниже, чем потенциальные расходы клиента на заработные платы, поиск и адаптацию персонала, страховые и налоговые выплаты, и другие побочные траты на персонал.

Итог - пользователи имеют качественную техподдержку и становятся лояльными, клиент получает финансовую выгоду и экономит временные и интеллектуальные ресурсы.

Читайте также
01 / 03