+7 (499) 653-94-99

Услуга: приложение для доставки

О проекте.
Ресторан предлагает бизнес-ланчи, банкеты, стандартное обслуживание. Специализируется на европейской и азиатской кухне. Ресторан располагается не совсем удачно - далековато от центра, днём и в будни полная посадка бывает редко. Было решено увеличивать количество заказов за счёт доставки, а также выходить на контакт с посетителями.

Руководство разместило информацию о приложении в меню и на информационных менюхолдерах на столиках. За установку приложения клиенту предоставлялась скидка 5% на оплату заказа. Около 30% посетителей устанавливают приложение, из них порядка 40% в дальнейшем используют приложение для заказов. Кроме того, приложение позволяет отправлять акционные предложения, приглашения отметить приближающийся день рождения, напоминая клиентам о ресторане и увеличивая возвращаемость.

Взаимодействие.
Мы взаимодействуем в начале сотрудничества. Когда установка и все настройки реализованы, расчёт происходит автоматически. Клиент пользуется приложением по абонентской плате. По желанию можно выбрать оплату в виде %% от заказов.

Выгода.
По статистике, имея установленное приложение, клиенты делают заказы в 2 раза чаще, чем через сайт, и в 1,5 раза чаще, чем по телефону. При этом собственное приложение обходится дешевле, чем выплата процентов агрегаторам. Таким образом, благодаря небольшим затратам на приложение, в ресторан стало поступать больше заказов, повысилась лояльность клиентов - стали чаще возвращаться, и, как следствие, ресторан увеличил прибыль.

Читайте также
01 / 03