+7 (499) 653-94-99

Услуга: CRM-система для бизнес-центра

О проекте.
Бизнес-центр класса А в Москве. Клиенту требовалось упростить работу администрации и управляющей компании, сделать прозрачной работу службы эксплуатации, чтобы заявки вовремя обрабатывались.

Клиенту была предоставлена стандартная конфигурация CRM-системы с минимальными доработками. Система позволяет создавать заявки на технические работы, оформлять постоянные и разовые пропуска, оставлять комментарии и оценки, размещать рекламу арендаторов, публиковать новости.

Взаимодействие.
Клиенту почти не требуются доработки, система стабильно работает для задач бизнес-центра, при необходимости позволяет самостоятельно заводить и удалять пользователей, менять цвета статусов и кнопок. В рамках поквартальной абонентской платы мы предоставляем сервис, осуществляем поддержку, обновления и небольшие доработки по запросу.

Выгода.
Главной задачей клиента являлось не сокращение расходов, а повышение статуса бизнес-центра и увеличения лояльности арендаторов, а также снижение уровня загрузки сотрудников. В результате арендаторам больше не нужно приходить в администрацию и искать специалистов, или писать на почту и ждать ответа. Заявки видны как техническим службам, так и отделу аренды, а статусы позволяют быть в курсе активности по задаче. Всё это создаёт ощущение комфорта и удобства как для арендаторов, так и для представителей бизнес-центра.

Читайте также
01 / 03