+7 (499) 653-94-99

Услуга: CRM-система для БЦ с функцией управления проездами

О проекте.
Клиент - крупный бизнес-центр в Москве. Перед нами стояла задача решить несколько вопросов: упростить взаимодействие между арендаторами и администрацией, разработать способ оценки качества обслуживания, сократить затраты на службу безопасности за счет автоматизации системы проездов.

Мы доработали CRM-систему под данные задачи. Система позволяет арендаторам создавать заявки для службы эксплуатации (электрика, сантехника, клининг) и на пропуска сотрудников и автомобилей. Оценивать выполненные заявки и оставлять комментарии. Получать бухгалтерские документы в личном кабинете. Благодаря CRM-системе заявки не теряются и не игнорируются, экономится время на подачу и обработку запросов.

Чтобы реализовать задачу по управлению проездами, нами были установлены специальные видеокамеры с функцией распознавания номеров, произведена интеграция с системой шлагбаумов и CRM-системой в части заявок на пропуска. Таким образом, если на автомобиль создана заявка в системе, при подъезде видеокамера считывает его номер и открывает шлагбаум. Информация о проезде фиксируется (в том числе в виде фото), что позволяет в конце месяца автоматически создавать счета для арендаторов.

Взаимодействие.
Система работает, не требуя нашего вмешательства. Однако в случае возникновения ошибок или при необходимости индивидуальных доработок, наши специалисты осуществляют поддержку системы в рамках абонентской платы или как проектную работу. Наша система очень гибкая и позволяет вносить практически любые доработки и производить интеграцию с различными системами, например 1С, сайтом или навигационным терминалом. Как правило, задачи к нам поступают от отдела аренды. Оплата производится поквартально.

Выгода.
Наличие CRM-система повышает лояльность арендаторов, является дополнительным стимулом выбрать именно этот бизнес-центр. Упрощение процессов позволяет экономить рабочее время администрации, направляя его на большее актуальные задачи, например, привлечение клиентов. Система автоматического проезда позволила сократить одну единицу в службе безопасности, и ежемесячно экономить средства на заработной плате и других расходах на персонал, что окупает систему и оставляет бизнес-центр в плюсе.

Читайте также
01 / 03