Уважаемые гости!
Мы обновляем сайт, поэтому здесь может не хвататать полезной информации. Это временно :) Скоро здесь будет красиво и интересно!
А если у вас сейчас есть вопросы - пишите, мы с радостью на них ответим!
ИТ поддержка вашего бизнеса

+7 (499) 653-94-99

Заказать звонок

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры - это современная альтернатива штатному системному администратору.
ИТ- аутсорсинг позволяет снизить расходы и обеспечить надежную поддержку вашей организации.

ИТ-аутсорсинг или штатный системный администратор?

Преимущества услуги ИТ-аутсорсинга:

 
Финансовая сторона
В зависимости от количества техники компании выбирают штатного или приходящего системного администратора. Часто на сайтах ИТ-аутсорсинга можно встретить сравнение цен на услуги штатного специалиста и услуги аутсорсинга. Не всегда эти расчет отражаются реальность, поскольку сравнивается заработная плата сотрудника на полный рабочий день и тариф с количеством техники, при котором достаточно приходящего сисадмина.
 
Например,

— штатный системный администратор — 50 000 рублей
— it-аутсорсинг — 20 000 рублей
 
Цены выглядят привлекательно, но погрузившись в детали можно обнаружить, что за 20 000 рублей компания готова обслуживать не более 20 ПК. А при таком объеме организация вряд ли нанимать сотрудника на полный рабочий день, и значит сравнение некорректно.
 

Зарплата системного администратора
Количество компьютеров до 10 от 10 до 20 от 21 до 35
Как пишут в рекламе 50 000
Как на самом деле 10 000 15 000 -20 000 35 000 -50 000

Приблизительные значения для Москвы и МО
 

Мы предпочитаем прозрачность и говорим открыто, что услуги частного приходящего системного администратора и компании по ИТ-аутсорсингу стоят практически одинаково. Но в этом случает несомнененным плюсом является наличие не одного, а нескольких специалистов, что позволяет решать задачи оперативно. А также гарантии качества, поскольку в отличие от договоренности с частным лицом договор с компанией предполагает высокий уровень ответственности.

 
Если же говорить о компьютерном парке более 20 ПК, здесь уже можно рассматривать сотрудника на полный рабочий день и этом случае услуги ИТ-аутсорсига выгоднее. Так, например, средняя заработная плана специалиста 50 000 рублей, а услуги приходящего системного администратора в ITSSupport 29 000 рублей.

 

Надежность

В вопросах бизнеса человеческий фактор играет ключевую роль. Системный администратор, штатный или удалённый, время от времени ходит в отпуск, берёт “отгулы” или уходит на больничный. И как часто бывает, всё ломается в самый неподходящий момент, когда сотрудник не может оперативно выполнить необходимую задачу. А ещё специалист может неожиданно уволиться.

 
IT-аутсорсинг — это не один человек. Мы взаимозаменяемы и взаимодополняемы, и всегда готовы включиться в работу. Мы не привязаны к конкретным людям, а просто знаем всё о вашей ИТ-инфраструктуре, и в любой момент каждый из наших специалистов сможет решить вашу задачу.
 

Нагрузка и компетенции

В отличие от штатного системного администратора наши специалисты имеют возможность подойти к задаче с разных сторон. Ежедневное взаимодействие, обмен знаниями, разноплановый опыт позволяют выбирать наиболее эффективное решение. А в случае форс-мажорных ситуаций, требующих повышенной включенности, у нас всегда найдется ресурс для выполнения особо сложных и срочных задач.
 

Преимущества ИТ-аутсорсинга перед частным специалистом
Штатный специалист Удаленный специалист Компания
Доступность в течение дня
Доступность без отпусков и больничных
Экстренный выезд
Стоимость при количестве ПК до 20
Стоимость при количестве ПК более 20
Налоговые и пенсионные отчисления
Расходы на рабочее место и технику
Широкий диапазон знаний и навыков

Свернуть

Почему мы?

Опыт и компетенции

Мы работаем с 2012 года. Собственники компании — специалисты высокого уровня, которые, прежде прошли путь от системных администраторов до руководителей отделов в крупных компаниях.

 
Поэтому мы хорошо понимаем не только техническую сторону работы, но и видим задачи клиента “его глазами”, что позволяет не просто выполнять поставленную задачу, но делать это максимально эффективно с точки зрения ресурсов клиента.
 
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, и это подтверждают многолетние отношения с нашими клиентами
 

Цены и прозрачность

На рынке ИТ-аутсорсинга часто можно встретить привлекательные цены за единицу техники или пакетное предложение с низкой ценой, однако при уточнении деталей оказывается, что туда не включены выезды, существует ограничение по количеству обращений, принтеры обслуживается отдельно, и так далее.
 

Мы стремимся к партнёрским отношениям с нашими клиентами. Для нас важна репутация и доверие, поэтому мы сразу мы предлагаем реальные ценовые условия с подробным описанием и всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Свернуть

 

Что входит в тарифы?

Тариф “Оптимальный”

 

Оказание поддержки

  • 1 (один) заранее согласованный обеими сторонами плановый выезд
  • Неограниченное количество экстренных выездов
  • Удаленная поддержка пользователей по возникающим вопросам

 

Обслуживание компьютерного парка

  • Аудит имеющейся компьютерной и оргтехники, с целью предоставления рекомендаций по организации бесперебойной работы информационного комплекса
  • Диагностика, ремонт, модернизация имеющихся на обслуживании компьютеров

 

Обслуживание программного обеспечения (ПО)

  • Согласование списка необходимого ПО, используемого на рабочих местах. С целью исключения самопроизвольной установки любого ПО пользователями (такого как: шпионские программы, вирусы, игры, развлекательные программы)
  • Поддержание актуального состояния ПО
  • Организация резервного копирования ключевых данных
  • Разработка программ лицензирования

 

Обслуживание корпоративной локальной сети

  • Выявление узких (проблемных) мест действующей компьютерной сети (обрыв кабеля, плохой обжим коннекторов, скрутки, затухание сигнала, испорченные сетевые карты и другое активное сетевое оборудование)
  • Поддержка (при необходимости — организация) общего доступа в Интернет
  • Оптимизация и поддержка работоспособности действующей компьютерной сети

 

Обслуживание веб-сервисов

  • Техническое сопровождение хостинга
  • Поддержка в актуальном состоянии аккаунтов почты

 
Стоимость: от 5000 рублей
Подробнее о стоимости
 

Тариф “Минимальный”

 
В рамках этого тарифа оказывается комплексная поддержка, аналогично тарифу “Оптимальный” за исключением выездов, которые оплачиваются отдельно.

 
Работа осуществляется по телефону и удаленно, в том числе с подключением при помощи средств удалённого администрирования. При необходимости выезда, применяется почасовая тарификация работы инженера.

Предложение действительно только для клиентов с кол-вом компьютеров менее 10.

 
Стоимость: 5000 рублей
Подробнее о стоимости

 

Разовые работы

 
Абонентское обслуживание не осуществляется. Производится почасовая оплата специалиста.

 
Стоимость: от 2000 рублей

Подробнее о стоимости
 

Клиенты и отзывы

Другие клиенты Отправить заявку