+7 (499) 653-94-99

Аутсорсинг
технической поддержки

Удалённая служба поддержки пользователей устройств и программ. Обработка запросов, консультации, ремонт.
Работа от имени клиента.

Комплексная техподдержка пользователей

Аутсорсинг линий техподдержки - это услуга поддержки пользователей по работе с техническими устройствами и программами. Такая услуга подходит для компаний, которые производят или распространяют продукты, требующие специализированных знаний и навыков для настройки и поддержки.

Конечными покупателями заказчика могут быть как физические лица, так и юридические лица, в зависимости от специфики деятельности. Но так или иначе, все они время от времени испытывают потребность в технической поддержке, в случае, когда не могут разобраться с настройками, или устройство работает некорректно.

В этом случае клиент заказчика звонит по номеру заказчика, а при переключении в техподдержку попадает в аутсорсинговую компанию, которая работает от имени этой заказчика. Клиент не видит разницы между разговором со специалистами, находящимися в офисе или на аутсорсинге.

1

Клиент


2

Звонок


3

Прием


Решение

В чем преимущество колл-центра технической поддержки на аутсорсинге перед собственным колл-центром?

Расходы ниже, чем содержание собственного отдела, поскольку отсутствуют:

  • налоговые и страховые платежи
  • расходы на технику и специализированное ПО
  • содержание руководящего персонала

Вы сосредоточены на продажах, нет необходимости отвлекаться на регулярное решение вопросов сотрудников:

  • поиск и обучение
  • больничные и отпуска
  • конфликтные ситуации
  • повышение квалификации

Вы получаете качественную поддержку пользователей, поскольку мы - заинтересованная сторона, ведь ваши довольные клиенты - гарантия стабильности нашего бизнеса:

  • мы всегда на связи
  • чётко следуем регламентам
  • предоставляем отчёты

Вы отдаёте проект нам, а мы организуем всё необходимое, чтобы поддерживать его, обеспечивая лояльность ваших клиентов.

Что мы можем?

Приблизительная схема обработки обращений может быть следующей

1.Консультирование клиентов

У клиента возникли сложности с использованием продукта, он не может разобраться с его работой. Мы помогаем клиенту понять логику работы и произвести настройки. При наличии информационных ресурсов отправляем файлы или ссылки на них.

2.Решение задач удалённо

В случае технических неполадок или необходимости осуществить сложные настройки, мы подключаемся к клиенту удалённо и производим необходимые действия до устранения проблемы. Если сбой связан с нарушением логики системы на глубоком уровне, мы передаём запрос в отдел разработки, сопровождая его подробным описанием задачи.

3.Выезды

В зависимости от типа продукта и схемы работы с клиентами, компании могут осуществлять поддержку пользователей вплоть до выездов инженеров. Мы готовы оказывать такие услуги, организовывая процесс решения запросов от и до.

Подробнее о линиях технической поддержки вы можете прочитать здесь.

Конкретные этапы и глубина поддержки зависят от индивидуальных особенностей вашего бизнеса. Поэтому перед началом сотрудничества мы выявляем потребности и обговариваем детали взаимодействия, после чего совместно формируем подходящую систему.
В процессе работы мы также стараемся совершенствовать не только свои процессы, но и помочь вашим специалистам продаж или разработки, передавая информацию, которая поможет улучшать продукт или сервис.

Как мы работаем?

  1. Получаем запрос, выясняем все нюансы, знакомимся с вашим бизнесом
  2. Предоставляем вам проект системы работы
  3. Согласовываем регламент взаимодействия с пользователем, заключаем договор
  4. Получаем от вас полную информацию о продукте, разбираемся с техническими особенностями, чтобы досконально знать как он работает
  5. Выделяем специалистов под ваш проект, подбирая тех, кто обладает подходящими компетенциями для работы с данным техническим продуктом
  6. Настраиваем программное обеспечение под ваш проект (service desk, учётные записи, ваши специализированные программы)
  7. Запускаем проект в работу
  8. Работаем, предоставляем отчёты, при необходимости проводим личные встречи для корректировки и улучшения системы работы.

Формат обслуживания может быть любым - от 5/2х9-18 до 24/7.

Сколько это стоит?

Техническая поддержка в ITSSsupport - это не только колл-центр, а комплексная система поддержки клиентов. Мы не устанавливаем единую стоимость на поминутную тарификацию, поскольку каждый проект уникален.

Мы специализируемся на данной услуге и выстраиваем индивидуальную схему работы, при этом стоимость складывается из ваших потребностей, и расчёт может быть привязан к минутам или быть установленным ежемесячным платежом.

Чтобы ответить на вопрос о стоимости услуги, нам нужно немного познакомиться с Вашим проектом, поэтому для получения предварительного расчета, пожалуйста, заполните небольшую форму, мы отправим расчёт в течение 24 часов.