Абонентское обслуживание

abon
Абонентское обслуживание
Описание

Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры вашей компании представляет собой широкий комплекс услуг по ИТ-обслуживанию, а именно: администрирование локальных сетей, поддержание компьютерной техники в рабочем состоянии, предотвращение возможных сбоев в работе элементов информационной системы, экстренное устранение непредвиденно возникших неисправностей, и поддержку пользователей.

Преимущества заказа у нас
Почему вам стоит выбрать нас? Потому что мы предлагаем:
  • Мы не один человек!

    Мы никогда не болеем, не ходим в отпуск, у троюродной бабушки тети жены брата не бывает дня рождения, лучший друг не женится и наш таракан не ломает лапу

  • Квалифицированные сотрудники!

    Опыт наших сотрудников в этой области минимум 5 лет. Все наши сотрудники давно и долго в различных областях IT.

  • Мы не занимаем места!

    Вы не платите нам отпускных, больничных, пенсионных и налоговых отчислений и мы не занимаем личный стол и компьютер в вашей компании!

Заказать услугу

Заполните форму заявки и мы с вами свяжемся для оформления услуги



Отзывы заказчиков данной услуги
neva_polimer

Маркетолог ООО «Неваполимер»

Организацией ООО «ИТСС» выполнялись работы по лечению сайта www.nevapk.ru от вируса.
Работы были выполнены с надлежащим качеством и в очень короткий срок — в течении одного рабочего дня.
За время проведения работ компания ООО «ИТСС» проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалицифрованных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи.

Заказчики
Подробно об услуге

Мы можем предложить полный ИT-аутсорсинг. Полный ИТ-аутсорсинг — это использование услуг специализированной сервисной компании для решения всех задач по формированию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры.

Использование полного или частичного ИТ-аутсорсинга позволит вашей компании сконцентрироваться на профильных направлениях, решить проблему нехватки высококвалифицированных ИТ-специалистов,  уменьшить риск срыва запланированных дел, уменьшить риск потери важных данных, уменьшить затраты по обеспечению работы собственного ИТ-отдела, а значит позволяет существенно снизить финансовые затраты и затраты времени.

В рамках абонентского обслуживания компьютеров выполняются следующие виды услуг:

  • Установка, настройка и администрирование операционных систем на серверах и рабочих станциях.
  • Установка и базовая настройка программного обеспечения.
  • Поддержание локальной сети в рабочем состоянии, настройка сетевого и серверного оборудования.
  • Регулярные профилактические работы по поддержанию максимальной производительности компьютерной техники. Т. е. регулярная проверка обслуживаемой техники и программного обеспечения для выявления и устранения возникших неисправностей, для устранения вероятных неполадок в будущем.
  • Модернизация компьютеров и серверов, замена неисправных узлов и деталей.
  • Подключение и настройка периферийных устройств.
  • Антивирусная профилактика
  • Удаленное администрирование.
  • Консультации ON-LINE.
  • Скорую компьютерную помощь. Экстренный выезд компьютерного мастера в офис для диагностики, устранения и предотвращения возможных неисправностей и ошибок.

Плюсы абонентского ИТ-обслуживания:

  • Экономия времени и денег.

Сотрудники ITSSupport являются профессионалами своего дела и избавят Вас от рутинной, трудоемкой работы по обслуживанию компьютеров. А высвободившиеся дополнительные ресурсы в виде сэкономленных денег и времени, прежде идущие на малоэффективное самообслуживание ИТ-инфраструктуры, будут использоваться для решения именно тех задач, которые приносят прибыль вашей компании.

  • Командный подход и оперативность.

Ваш бизнес перестанет зависеть от неожиданного возникновения компьютерных проблем в период отсутствия вашего «незаменимого» системного администратора «по уважительным причинам» (в виду болезни, отпуска) и от экстренных дополнительных расходов на помощь со стороны. То есть, так как ITSSupport — это отлично слаженная команда специалистов широкого профиля и мы можем заменять друг друга в работе, значит в любом экстренном случае в любое время к Вам прибудет компьютерный мастер нашей компании.

Таким образом, абонентское ИТ-обслуживание компьютеров даёт нашим клиентам возможность пользоваться услугами не одного специалиста, а целой команды с большим опытом работы по профилю, дополнительными возможностями и ресурсами.

При появлении проблем с компьютерной техникой возможны консультации по телефону или с помощью других электронных средств коммуникации. Руководствуясь советами оперативно реагирующего специалиста вы сможете устранить некоторые неисправности самостоятельно или хотя бы предотвратить появление ещё более сложных проблем до приезда компьютерного мастера.

  • Снижение вероятности поломки компьютеров и сбоев в работе программного обеспечения.

Регулярная профилактика вашей информационной системы позволяет определить возможный предел производительности каждого из элементов системы и системы в целом, оптимально допустимую нагрузку, наладить оптимальное взаимодействие элементов системы, предупредить возникновение конфликтов между элементами системы.

Если у вашей компании есть штатный системный администратор или маленький ИТ-отдел, то даже использование абонентского обслуживания нашей компании с частичным комплексом технических услуг уже гарантирует значительное сокращение расходов на обслуживание вашей ИТ-инфраструктуры и быстроту решения компьютерных проблем.