+7 (499) 653-94-99

Обслуживание периферийного оборудования

Сегодня сложно представить современный офис компании без компьютеров и периферийного оборудования. Для поддержки исправного состояния принтеров, МФУ и прочей оргтехники требуются расходные материалы, обслуживание, и иногда и ремонт. Вышедшая из строя техника может существенно усложнить рабочий процесс, вплоть до его полной остановки. Это чревато простоем, а значит и материальными потерями. Необходимо внимательно подходить к вопросу обслуживания оргтехники. Правильная настройка периферийного оборудования – залог того, что принтеры, сканеры будут всегда готовы к работе и не подведут в ответственный момент.

Особенности обслуживания оргтехники

Практический опыт показывает, что только настройка и обслуживание периферийного оборудования усилиями профессионалов может гарантировать стабильное и надежное функционирование оргтехники. Регулярное профилактическое обслуживание устройств позволит предотвратить внезапные поломки. К тому же это лучший способ по продлению срока службы офисного оборудования. Обслуживание может быть разовым, ежемесячным или осуществляемым один раз в квартал.

Техническое обслуживание периферийного оборудования включает следующие работы:

  • определение неисправных деталей в устройствах оргтехники и их замена;
  • диагностика состояния принтера, МФУ;
  • чистка блоков подачи бумаги, оптической системы;
  • чистка и смазка деталей передаточного механизма;
  • чистка лотков для бумаги и внешних панелей;
  • тестирование и проверка работоспособности аппаратов, корректировка их рабочих параметров, при необходимости перенастройка;
  • проверка электронных плат, ламп подсветки, матриц.

Настройка периферийных устройств на продуктивную работу включает целый комплекс мер, необходимых еще и для поддержки их надлежащего состояния. Так как в эту категорию оргтехники входит самая разнообразная аппаратура, содержать специалиста или целый штат мастеров, которые будут заниматься обслуживанием, весьма накладно для любой компании. Именно поэтому многие фирмы сегодня переходят на совершенно другую форму сотрудничества – аутсорсинг.

Что входит в обслуживание периферийного оборудования?

Установка и конфигурация периферийного оборудования требуется клиентам, которые только планируют организовать эффективное рабочее пространство в офисе. Для продуктивного труда сотрудникам потребуются копиры, принтеры, МФУ, блоки бесперебойного питания и другие устройства. Организовать совместную работу всего офисного оборудования за раз – задача не из легких.

Закажите обратный звонок, и мы с вами свяжемся в ближайшее время

Воспользовавшись аутсорсингом, клиент сможет рассчитывать на следующий перечень услуг:

  1. Подключение и настройка печатного оборудования. В случае необходимости происходит сборка и дальнейшая установка требуемой конфигурации.
  2. Подключение Web-камер. Сегодня камеры окружают нас буквально повсюду. В офисе обычно требуется наличие Web-камер для связи с клиентами.
  3. Установка и настройка конфигурации сканера. Чтобы сканер смог считывать текст и изображения с печатных рисунков требуется квалифицированная настройка.
  4. Подключение аудио и других систем. В отдельных случаях может потребоваться настройка аудиосистемы для качественного звучания.
  5. Установка источника бесперебойного питания. Весьма важным устройством в любом офисе является ИБП. С его помощью в офисе будет организована и отлажена бесперебойная работа оргтехники.

Установка и настройка оборудования происходит в несколько этапов. В первую очередь специалисты устанавливают самый рациональный метод подключения оргтехники. После чего выполняется инициализация драйверов и других программных компонентов, необходимых для функционирования периферийного оборудования. После того, как настройка и подключение периферийного оборудования выполнена, остается только поддерживать его и своевременно обслуживать.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания располагает широким штатом сотрудников, состоящих из профессиональных компьютерных специалистов. Мы можем в самые короткие сроки выполнить все необходимые работы по разовому или абонентскому обслуживанию. Предлагаем ремонт и обслуживание периферийного оборудования компьютеров в удобное время и по максимально выгодной стоимости. Предоставляем гарантию, а постоянные клиенты вправе рассчитывать на приятные скидки.

Для ремонта и обслуживания периферии используем только оригинальные расходные материалы, находящиеся на нашем складе, или приобретаемых необходимые детали у надежных поставщиков, с которыми сотрудничаем уже не первый год. Если вы заинтересованы в том, чтобы выстроить эффективную и прибыльную деятельность компании благодаря отлаженной работе офисной периферии, позвоните нам или воспользуйтесь опцией бесплатного обратного звонка.