+7 (499) 653-94-99

Обслуживание серверов

Сегодня ни одно крупное предприятие не обходится без развитой компьютерной сети. Выход из строя любого компонента инфраструктуры может привести к серьезным проблемам и незапланированным финансовым потерям. Обслуживание серверов еще несколько лет назад поручали штатному персоналу. Теперь с задачей обслуживания все чаще работают специализированные организации. Переход от услуг администратора к IT-аутсорсингу постепенно набирает обороты. Все большее число организаций поручают обслуживание компьютеров опытным профессионалам. Практика показала, что организовать доходный бизнес, избавиться от «скрытых» расходов и увеличить производительность труда рабочих намного проще, воспользовавшись услугами опытных IT-специалистов.

Что входит в обслуживание?

Администрирование серверов занимает важную позицию в поддержке исправного состояния инфраструктуры фирмы. Термин означает целый комплекс технических мероприятий. Выполнив их, легко добиться исправной, а главное постоянной работы основного оборудования. Это может быть абонентское обслуживание серверов организации на постоянной или периодической основе, анализ IT-инфраструктуры на работоспособность, настройка сервисных служб, ремонт оборудования. Поскольку каждая развитая организация располагает собственной инфраструктурой, обслуживание сервера пользуется популярностью.  

Закажите обратный звонок, и мы с вами свяжемся в ближайшее время

Услуга включает:

  • установка программного обеспечения;
  • тестирование обновлений на резервном оборудовании;
  • их установка на главном сервере после запланированных испытаний;
  • настройка оборудования в соответствии с требованиями клиента;
  • технический анализ IT-инфраструктуры;
  • работа над повышением защиты и безопасности данных.

Еще на этапе монтажа инфраструктуры обслуживание включает помощь по выбору серверов, необходимых комплектующих. Располагая практическим опытом, мастера способны подобрать нужное техническое оснащение в соответствии с поставленными задачами и бюджетом фирмы. С таким подходом легко добиться минимизации расходов за счет отказа от лишних мощностей. Намного проще и целесообразней докупить мощность без переплаты, когда появится необходимость. Дальнейшая поддержка сервера профессионалами гарантирует его бесперебойное функционирование.

Особенности обслуживания

Поддержка может отличаться в зависимости от типа оборудования и задач. Специфика зависит от технического оснащения и конфигурации. Обслуживание серверов и компьютеров организаций сводится к работе с Free BSD, Linux. Перечень выполнимых мероприятий не ограничен, но обычно включает:

  1. Плановая диагностика. Состоит из профилактической проверки оборудования IT-инфраструктуры, организации необходимого свободного пространства на жестком диске компьютера, замера скорости загрузки процессора. Плановая диагностика включает проверку программного обеспечения, обновлений.
  2. Устранение технических сбоев. Поиск причин появления неполадок, сбоев функционирования IT-инфраструктуры. Значимый этап, включающий восстановление работоспособного состояния сервера путем регулировки настроек, переустановки программного обеспечения.
  3. Обеспечение доступа к серверам из локальной сети. При необходимости возможна организация доступа непосредственно из сети.
  4. Резервное копирование, восстановление данных. Важно организовать запланированное резервное копирование по установленному графику, а также последующее надежное хранение данных. Так обеспечивается надлежащая техническая поддержка сервера.

Удаленное администрирование серверов подразумевает управление учетными записями, сетевыми ресурса в режиме LIVE. Подход удобен не только для исполнителя, но и заказчика. Удаленное обслуживание позволит обеспечить бесперебойную работу предприятия, сократить до минимума затраты.

Преимущества сотрудничества с нами

Абонентская поддержка в Москве необходима, когда из-за нехватки штатных сотрудников или по причине низкой компетенции в области IT периодически происходят сбои, что влечет лишние потери. Тех поддержка сервера нужна организациям, ставящим задачи наладить прибыльную деятельность. Компания ITSSupport предлагает готовые и проверенные на практике решения – гарантия оперативного выполнения задач без задержек. Обеспечиваем процесс поддержки, предоставляем рекомендации и консультации. За счет опыта и квалификации обслуживание проходит на соответствующем уровне.

Если вы желаете повысить качество и надежность IT-инфраструктуры фирмы, следовательно, производительность труда и итоговую прибыль, воспользуйтесь нашим предложением, позвонив по номеру телефона или заказав обратный звонок.