+7 (499) 653-94-99

Обслуживание IP-телефонии

Сегодня для оптимизации любого бизнеса требуются современные и уже проверенные решения. Одним из таковых решений считается IP-телефония – это современный и актуальный способ связи, нашедший свое применение не только в быту, но и в бизнесе. IP-телефония для офиса и предприятия дает возможность передавать сообщения по факсу, организовать полноценные онлайн-конференции и переадресовывать звонки. При этом если стоит задача минимизировать расходы предприятия, то этого можно достичь за счет внедрения новых технологий, к числу которых относится и IP-телефония, позволяющая экономить на междугородних и международных звонках.

Основные преимущества IP-телефонии

Для организации эффективного бизнеса, ведения продуктивных и результативных переговоров, первоочередное значение занимает качество связи. Если рассматривать этот показатель через призму IP-телефонии, то можно отметить неоспоримое преимущество такой технологии – качество связи всегда на высоком уровне, поскольку телефония не зависит от расстояния между собеседниками. Таким преимуществом не могут похвастаться аналоговые средства связи. То есть, во время использования IP-телефонии, собеседники не услышат ни посторонних шумов, ни других неприятных эффектов, которые временами препятствуют нормальной коммуникации, при условии, что настройка IP-телефонии произведена корректно.

Закажите обратный звонок, и мы с вами свяжемся в ближайшее время

Другие ключевые преимущества технологии:

  • моментальная телефонизация офиса при минимальных временных и материальных тратах;
  • сокращение расходов предприятия, связанных с отсутствием необходимости содержать штат сотрудников, нужных для исправной работы аналоговой АТС;
  • высокий уровень мобильности сотрудников компании, ведь с IP-телефонии отсутствует привязка к рабочему месту;
  • удаленное обслуживание IP-телефонии без вызова специалиста.

Если в приоритете стоит задача по сокращению производственных затрат, то телефония по интернету станет лучшим решением, ведь стоимость абонентского обслуживания, а главное – тарифы, – гораздо ниже в сравнении с аналоговой АТС. Особенно актуальна технология для офисов, ведущих ежедневные международные переговоры.

Также стоит учитывать, что звонки внутри одной сети абсолютно бесплатны независимо от географической принадлежности различных подразделений и офисов одной компании. Интеграция телефонии с CRM – еще дин плюс, за который выбирают данную технологию. За счет этой способности вы сможете автоматически определять клиента, его карточку заказа и прочие детали.

Необходимое оборудование

Для организации телефонии в офисе потребуется в первую очередь безопасное и надежное подключение к интернету. Важно, чтобы скорость передачи в обе стороны составляла как минимум 512 Кбит/с. Предусмотрена возможность одновременного использования аналогового телефона, для подключения которого потребуется специальный адаптер. Если потребности в таком устройстве больше нет, его просто убирают. Впрочем, IP-шлюз способен превратить обычный телефон в устройство, работающее через глобальную сеть. Адаптер может быть одноканальным и многоканальным. Многоканальный адаптер потребуется обустройства средств коммуникации в крупных компаниях. Если же стоит задача организовать доступную и надежную связь в небольшом офисе, достаточного одноканального адаптера.

Однако наибольшее распространение получил SIP-аппарат, отличающийся обширным функционалом. Производством такого устройства занимаются многие известные компании, включая D-Link, QTECH и Cisco. Выбор провайдера IP-телефонии зависит от индивидуальных потребностей заказчика, а также на основании выбранного способа организации связи. Ключевое значение в исправности и надежности работы средств коммуникации занимает обслуживание IP-телефонии. Это целый комплекс организационных и технических мероприятий, которым должны заниматься опытные специалисты.

Обслуживание телефонии и наши преимущества

В обслуживание входят следующие обязательные задачи:

  1. Выезд специалиста на объект в случае возникновения аварии.
  2. Удаленное обслуживание телефонии.
  3. Профилактический осмотр оборудования и кабельных сетей.
  4. Обновление программного обеспечения.
  5. Перенастройка меню.
  6. Поиск недостатков и их устранение.
  7. Инициализация дополнительного программного обеспечения.

Наша компания предлагает консультацию, а также настройку IP-телефонии с учетом потребностей клиента и интеграцию телефонии с CRM. Обеспечиваем последующую техническую помощь и поддержку. Поможем улучшить эффективность бизнеса и производительность труда сотрудников офиса. Если в настройках нужно что-то изменить, всегда подскажем и предложим актуальные решения.